воскресенье, 24 февраля 2013 г.

When there is nothing to do...

Я уже вернулась в Киев со Львова, только что пришла домой, и начала просто отдыхать, просто наслаждаться жизнью дома, но не как не могу понять, почему-же дома лучше чем в гостях? Конечно, дома родные люди, дома нету особых забот, но все-таки в путешествиях столько адреналина и столько всего интересного и не виданого...

Первым делом, после того как я закрыла за собой дверь, я сделала себе чашку кофе (это у меня постоянно) достала печеньки со Львовскими конфетами и ем это все, перелистывая страницы старенького Космополитена.

Вечером как всегда прогуляюсь по ледяным улицам, прикуплю себе чего-то прикольного, наверное парочку серебряных кулончиков. Сниму на IPad грустное видео о конце зимы, зайду в ближайшее кафе и пойду обратно домой, скучно мне, совсем нечего делать, лучше-бы я осталась там где была вчера. Все-таки не правда, то что "в гостях хорошо, а дома еще лучше". Дома унылая повседневность, а я хочу чего-то большего, я хочу приключений. Впереди меня ждет загруженная неделя, а нормально у меня времени так и не нашлось.

А что Вы делаете когда вам нечем заняться??

ELINA FANDORINA

4 комментария:

  1. Очень милые фотографии, и блог у вас отличный:)
    Когда мне нечем заняться, я обычно рисую, пишу или читаю.
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блог, замечательные фото и замечательная девушка) Подписалась)

    ОтветитьУдалить