суббота, 16 февраля 2013 г.

Gatherings home


Не люблю болеть, но внезапно нагрянувшая простуда заставила достать градусник и таблетки поближе ко мне. На учебу я пока не хожу, потому-что так быстрее вылечусь.

 А пока скучаю дома развлекаясь вкусностями, перебиранием моих любимых головных уборов и просмотром сериалов. Еще ко мне зашла моя подруга Настя и все время сидит за компьютером, но все таки разрешила мне пару минут посидеть, но только после того, как я ей разрешила помучить мою кошку Эллу... Жалко ее.

Также я нашла время и силы для того что-бы перебрать шкаф, и поняла, что там много ненужных вещей. Одежда из которой я уже выросла, или уже просто не в состоянии смотреться красиво или хотя-бы просто хорошо. Также сделала небольшую перестановку, а точнее маленький погром.

А что у вас интересного в эти выходные? как провели День Святого Валентина?

8 комментариев:

  1. У вас очень красивый и интересный блог!
    буду рада подписаться, но нет гаджета((
    И заходите в гости
    *Солнце в моем окне*

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже подписалась, очень нравится ваш блог!) Такой уютный и девчачий)
    Кстати, очень красивые ободки! Сами делали?) Если да,то из чего? Захотелось сделать что-то подобное)

    P.S. Не болееей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ободки делаю сама, простой ободок + цветочки которые должны вешаться на шторы, продающиеся в галантерейном магазине.
      Спасибо, что подписались))

      Удалить
  3. Ну как так можно? Ведь это не твои фотографии. Как можно красть их и выдавать за свои? Это просто кошмар какой-то. Как мерзко и низко. Вот настоящий блог этой девушки http://www.thebriarroseblog.com/ ее зовут Меган и она из Англии.

    ОтветитьУдалить
  4. У Меган прекрасный блог а нету у тебя своих фотографий так не делай ничего!

    ОтветитьУдалить