воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Outfit. Snow Day

DRESS FROM TOPSHOP
JUMPER FROM YUMI
SHOES FROM DR MARTENS
HEADBAND FROM TOPSHOP
LOCKET FROM RIVER ISLAND
TIGHTS FROM NEXT

Доброго времени суток, друзья. Как я, Вам, говорила в своем первом посте - я делаю луки. Сегодня я выкладываю первый лук за этот год. Если вы спросите, почему я раньше их не делала (то есть в том году) я вам отвечу - не было подходящей погоды, все время была слякоть.

Сегодня всю ночь шел снег, когда он начался я уже лежала в постели, и думала "ну вот опять мокрый снег, сколько можно", а утром за окном я увидела божественную красоту, которую я ждала всю эту зиму, и маленький конец осени. Я сразу же побежала на улицу, делать фотографии.

Хвати уже про погоду, а то я уже замечталась. Поговорим о луке. Наконец-то я одела колготы, которые я покупала три года назад, еле их выпросила у мамы, и три года они просто лежали на полке, запакованные и дождались своего звездного времени... Думаю, Вам понравилось.. До следущей встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий