суббота, 9 февраля 2013 г.

Hello!

ELINA FANDORINA

Вот и я завела свой блог тут, как и тысячи остальных девушек, а может и миллионы. Я пока, что не знаю о чем буду писать, но хочу, что-бы вам тут было интересно. Первым делом, для того, что-бы блог развивался я начну активную жизнь. Хочу, что-бы мой блог приносил радость людям.. Но это лишь мечты и планы на будущее

Я не хочу, что-бы блог застревал на одном месте, хочу, что-бы с каждым днем, я вносила в него, что-то новое, какуе-то маленькую частичку себя, и что-бы все было с душой. Все фото и рисунки, которые будут появляться в блоге - это моих рук дело. Рисовать я, конечно, особо не умею, но по отзывам друзей, фотографирую я не плохо.

А теперь немного о себе.. С Рождества 2012 года, я начала делать луки, и думаю, что у меня получается не плохо, люблю путешествовать, но не как попало, а мало, но с пользой. Моей самой заветной мечтой на ближайшее время - это поездка в ДиснейЛэнд

Учусь на турагента, и именно то дает мне шанс путешествовать без проблем.

Надеюсь, вам будет интересно в моем блоге, и я буду писать сюда максимум полезного и интересного, что лезет в мою голову.. Пока!!

4 комментария:

  1. Здорово! Ты очень милая) Откуда ты? У тебя есть страничка в вк?

    ОтветитьУдалить
  2. None of the photos and graphics on this bog belong to you. They are property of myself, Sammy of http://thecookiebutton.blogspot.co.uk/, and photographer, Chloe Lee. It's bad enough to use other peoples material without credit, but to pass it off as your own is just ridiculous.

    ОтветитьУдалить
  3. I can't believe you would have the audacity to steal Megan's photos, did you think no one would notice?

    ОтветитьУдалить