четверг, 21 февраля 2013 г.

Strawberry day


Здравствуйте мои дорогие.. Знаете, у меня сейчас на душе такое состояние, что я не обращаю на слякоть и снег за окном, а просто наслаждаюсь жизнью, наслаждаюсь приближением весны.

Сделала небольшое количество фотографий, которые притягивают ко мне весну. Трудно, конечно, было достать все это, но все таки я нашла клубнику, а цветочки растут прямо у меня на подоконнике.

Я со своей подругой Жанной устроили небольшую вечеринку в честь приближения весны. Как же мы всего наелись, всех вкусняшек, которые не пробовали уже пол года. Конфетки я заказала у кондитера под заказ, раньше ела такие на море, и уж очень они мне понравились.

С самого утра я проходила флюорографию, результаты будут завтра, хотя они меня не очень-то и интересуют, это надо для учебы. За два часа утренней очереди я очень стала, и таким способом решила отдохнуть. У меня уже весна. А у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий