четверг, 14 февраля 2013 г.

Valentine's Day

Вот и настал, думаю для некоторых точно долгожданный, праздник сердец!) Начиная от самых маленьких в виде симпатичных валентинок, заканчивая нашими настоящими сердцами, частичку которых, мы охотно дарим своим любимым!)

В этот день я не ожидала ничего особенного, но я ждала, что что-о будет и то случилось. С любимым вместе мы уже полтора года, но на днях мы с ним немного поссорились. Расставаться я с ним не собиралась, но разговаривать не хотела...И видеть тоже..((

И тут выхожу я из института, и стоит он - с букетом из 17 роз, пакетиком, замерз весь)) Поехали мы ко мне. Пустила его домой)) Дома он подарил мне альбом, который сделал Сам(!), там были наши фото и написаны "50 причин, по которым я тебя люблю", последней была - я люблю тебя... и не надо мне никаких причин. Я разрыдалась)))

Сейчас собираемся ехать на матч Лиги Европы "Динамо-Бордо". Девченки С Днем Святого Валентина Вас, желаю любви и успехов в личной жизни, а если личная жизнь пока не наладилась не отчаивайтесь, вы найдете своего принца на белом коне. хоть это и католический праздник,но мне кажется,что этот день делает нас еще ближе с нашими любимыми)

2 комментария:

  1. Привет.Твой блог очень мил.Но как подписаться на него то?Хочется очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо.
      извиняюсь, но я не мог ответить на этот вопрос, так как сама толком не разобралась

      Удалить