воскресенье, 17 февраля 2013 г.

I won...

День Святого Валентина уже прошел, но воспоминания остались, а у меня их осталось еще вдвое больше и ярче... Ведь сегодня я была на вечеринке в честь Дня Святого Валентина. в этом году наш город впервые собрался и устроил что-то интересное не только в теплое время года. было очень интересно, а если хотите узнать что я там делала - читайте дальше...

Я в считанные минуты до начала вечеринки подала заявку на участие в конкурсе "Самая лучшая пара в городе". И знаете - я со своей второй половинкой выиграла. Конкурсы были несложные, и мы хотели сделать все как можно лучше, и у нас все таки получилось. Также мне понравилось как на концерте пела девочка с которой я училась в одной школе. Она действительно талант. Ну а на остальное я не особо обращала внимание.

Еще я получила множество маленьких подарков, а главным призом был ужин в лучшем ресторане города "Grand Cherry".

А как вы отмечали ДСВ? Были ли у Вас какие-то вечеринки?

2 комментария:

  1. Молодцы! а мы отмечали дома за красивым столом и вдыхали аромат роз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы вообще-то тоже 14-го числа отмечали, а только вчера 17 выбрались на вечеринку

      Удалить