вторник, 12 февраля 2013 г.

Snow day!!!

COAT FROM TOPSHOP
BOOTS FROM TOPSHOP

Зима) Наконец то наступила настоящая зима))) Жаль только что так поздно, но все равно теперь я понимаю, что не зря я мучилась почти два с половиной месяца в ожидании снега, да еще такого снега, что замело все улицы, и за окном практически не видно города, того города которого я видела раньше, серого, пасмурного... Как же я ждала этого дня, и вот он наступил.

Хватит о погоду, расскажу просто о сегодняшнем дне и о луке. Мне очень нравится готический стиль, но полностью в таком стиле я ходить не готова, но бывает наряжусь с некими такими элементами. Как вы уже видите вся одежда с Топшопа, так что не надо критиковать этот магазин, он довольно таки не плохой. Еще сегодня я встретилась с Тошей, он закончил сдавать последнюю сессию и мы смогли нормально погулять.

А как там у вас с погодой? Снега много? Всем желаю хорошо отметить День Святого Валентина, а кому не с кем отмечать, найти свою вторую половинку.


1 комментарий:

  1. It's one thing to post photos of me pretending that it's you - it's another to post photos of my fiance pretending he's your friend! If you have any sense you will take this blog down. Why pretend to be someone you're not?

    ОтветитьУдалить