воскресенье, 3 марта 2013 г.

In Elina bag

ELECTRONIC DEVICES
 WRITING MATERIALS
 'ON THE MOVE' BEAUTY BITS
EVERYDAY ESSENTIALS

Всем доброго времени суток! Очень давно я планировала сделать такой пост. И вот,наконец, после прочтения блога одной очень интересной девушки, мои руки дошли до этого. Вытряхнула пару дней назад и сфотографировала.

ELECTRONIC DEVICES
  • iPad - получив в подарок. Я долго не могла привыкнуть к тому что стала его счастливой обладательницей. О таком подарке я и думать не смела. И теперь я с ним не разлей вода, и он не вылазит из моей сумки.
  • Phone - самая нужная вещь в моей сумке, без него ни куда. Сейчас я не представляю как раньше могли жить без такого чуда, как телефон.
  • iPod - с наушниками которые не запутываются. .Это чистая правда! У них такой своеобразный плоский шнур,который практически невозможно запутать.
WRITING MATERIALS
  • Записные книжки -  с расписанием, домашними заданиями и заметками. Всё, что не помещается в голове, записываю в него, чтобы не забыть. Также для рисования.
  • Ручка - обычно у меня их несколько лежит в сумке, а тут вот одна:)
ON THE MOVE' BEAUTY BITS
  • Расческа - моя постоянная спутница, так как у меня всегда на голове какая-нибудь прическа. Лучшая щетка из тех, которые мне встречались. Отлично расчесывает)
  • Антибактериальный гель - без антисептика я из дома не выйду. Начинаю паниковать, когда забываю его дома.
  • Блеск для губ - он очень вкусно пахнет и когда накрасить им губы и немного подождать, он оставляет слегка розовый цвет.
  • Любимая пудра Rimmel - без нее никуда, ни в холод, ни в жару. С этим все понятно. Девичьи штучки)
  • Кисточка для пудры - кисточка которая служит мне больше года. Ей на замену приходили и другие, но эта продержалась дольше всех, и за это я ее люблю. И никогда не променяю.
 EVERYDAY ESSENTIALS
  • Кошелёк - любимый старенький кошелек Cath Kidston, который верно служит мне уже год, а может и больше. Я и не помню, когда я его покупала. Вмещает в себя кучу ненужных чеков и бумажек. Проверено временем;)
  • Зонтик - вообще-то я его не ношу с собой, но при такой погоде как сейчас приходится его таскать с собой практически каждый день. К тому же сейчас я много путешествую, и он мне очень даже кстати.
  • Держатель для карточек - с этой штукой я вообще не расстаюсь. Там все дисконтные карты, банковские карты, визитки, скидки и т.д.
  • Визитница - приходится мне тем же самым, что и держатель для карточек, но визитница более новая.)
  • Ключи - без комментариев.

4 комментария:

  1. Все такое девчачье и милое) Пудра суперская! Моя любимая, только вот я ее разбила недавно( надо заново приобрести...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, пудра и вправду самая лучшая

    ОтветитьУдалить
  3. наушники, которые на фото самые обычные, т.е. с НЕ плоским шнуром. запутываются еще как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, но я это заметила уже после создания поста, когда все засовывала обратно в сумку, а есть и с плоским шнуром, которые не запутываются)))

      Удалить